В Москве состоялся Всероссийский форум профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU FORUM-2024. Мероприятия Форума проходили на площадке HouseHold Expo 27 и 28 марта 2024 г., в период проведения выставок экспоплекса HouseHold Expo.
27 марта, в первый день Форума, ключевой темой стал ритейл и его тренды. В рамках программы спикеры подробно раскрыли тему покупателя в фокусе внимания бизнеса, приводя любопытные статистические данные.
Участники мероприятия узнали, чем руководствуется потребитель, выбирая бренд, можно ли управлять поведением покупателя, обсудили особенности работы с покупателем в категории товаров для дома и работающие каналы продвижения. Спикеры также затронули тему российского бренда и рассказали, как занять опустевшую нишу новым СТМ. Отдельное внимание было отдано теме зоотоваров – эксперты рассказали про тенденции, перспективы и основные тренды.
Большой интерес вызвала тема «Как брендам товаров для дома построить эффективную коммуникацию и заработать больше», в ходе которой были разобраны вопросы: как покупатели запоминают бренды в хаус холд категории, какие существуют триггеры и мотивы, как использовать эту информацию в бизнесе. Завершила программу первого дня тема вызовов розничного рынка – слушатели узнали, к чему и как адаптироваться ритейлу в условиях неопределенности.
С материалами первого дня Форума можно ознакомиться по ссылке.
Спикеры: «Ромир», Strategy4business, СберАналитика, BIG TIME RETAIL, Юнит-консалтинг, АБКР, A.STUDIO, Brain Me School и другие.
28 марта Форум продолжил свою работу в формате двух конференций – «Особенности импорта разных категорий потребительских товаров из Китая» и «Бизнес на маркетплейсах в 2024 году по-умному. Как автоматизировать процессы масштабирования бизнеса в сфере товаров для дома». В этом материале более подробно остановимся на конференции, посвященной теме эффективных стратегий бизнеса на маркетплейсах.
Первая секция была посвящена финансированию и налогам в 2024 году. Были подняты темы E-commerce, как стремительно растущего направления торговли в РФ, рассмотрены финансовые инструменты и сервисы лояльности для увеличения продаж, а также финансирование для селлеров, меры поддержки и нововведения по налогам 2024 г.
Во второй секции поговорили об эффективных продажах в нишах, раскрыли тему выхода на маркетплейсы с товарами для дома, формирования эффективного портфеля брендов зоотоваров для маркетплейсов, а также нашли ответ на вопрос как россияне покупают бытовую технику сегодня.
В третьей секции обратились к актуальной теме нейросетей и брендинга. Эксперты осветили общие ценные принципы и лайфхаки, как реализовывать и продукт, и бренд-стратегию, нашли ответ на вопрос – можно ли доверить свой бизнес нейросетям, а также обсудили путь клиента: как формируется и распределяется спрос на новинки среди покупателей.
Конференция продолжилась темой «Как зарабатывать на маркетплейсах производителю, торговой компании и малому бизнесу» и обсуждением практического опыта в области товаров для дома. Последняя секция конференции называлась «Лучшие кейсы маркетплейсов». В рамках этой темы поговорили об особенностях продаж сезонных товаров на маркетплейсах, рассмотрели выбор каналов продвижения Яндекс и Ozon. Завершила мероприятие тема новых нишевых маркетплейсов.
Спикерами стали: Исследовательский холдинг «Ромир», Strategy4business, BIG TIME RETAIL, Юнит-консалтинг, АБКР, A.STUDIO, Мегамаркет, Moneyplace, ТМ Home, Дулевский фарфоровый завод, Модульбанк, Ашманов и Партнеры, Яндекс, Озон и другие.
Пресс-служба ГК Майер